Empires and puzzles – epic heroes, monsters and action ?

Empires and puzzles – is a mixture of mobile strategy and mobile puzzle three in row. This combination may seem specific, but it adds some zest. The very first thing you have to start with is building a base: build new, as well as improving old ones. The base produces resources, useful items and heroes are… [читать дальше]

THE LAST REMNANT Remastered

The Latest Remnant comes out on mobile – improved and updated version!

Square Enix is a developer that has long loved mobile platforms. Nevertheless, there is an element that allows it to stand out among competitors in the market – as befits a Japanese developer, despite the fact that we often talk about games that have years of splendor behind, they can be expensive. In this regard,… [читать дальше]

Brawlhalla

Brawlhalla is coming soon on iOS and Android. Closed beta testing will begin

Nintendo’s portfolio includes a series that has been very popular in the e-sports world for years and whose success many companies, including Sony, have wished for. Unfortunately, so far no one has been able to jeopardize the leadership position, which is without a doubt Super Smash Bros. The latest version of the game, available on… [читать дальше]

eternium

Eternium — экшн RPG, которые мы так любим

Eternium — это красивая экшн RPG игра, у которой есть одно интересное приемущество над другими мобильными играми этого жанра. В Eternium реализованое необычное но очень простое и дружественное управление. Чтобы заствать персонажа идти необходимо прикоснуться к нужному месте на карте, а чтобы наложить заклинание нужно провести по экрану пальцем. В игру можно играть неораниченное количество времени,… [читать дальше]

Космические рейнджеры Наследие — возвращение легенды

Многим уже знакома компьютерная версия космической игры, некогда не отпускапвшей от монитора часами своих фанатов. С недавних пор все неравнодушные, да и новые игроки, могут обновить свои воспоминания об игре в мобильной адаптации Космические рейнджеры Наследие. Это ролевая игра с просторным открытым миром и множеством динамических заданий. Во главе сюжета лежит противостояние двух враждующих фракций:… [читать дальше]

Magic Rampage — захватывающий платформер

Magic Rampage — это отличный платформер, объединяющий в себе преимущества экшн-игры и ролевые характеристики. Персонажа можно настроить в соответствии своим предпочтениям и вручить ему любое оружие, которое вы найдете в игре. Среди этих находок могут оказаться посохи, мечи, кинжалы и т.д. Персонаж в игре только тем и занимается что ходит по замку и нещадно уничтожает… [читать дальше]

The Elder Scrolls: Legends

The Elder Scrolls: Legends — карточная игра для фанатов легендарной саги

Если вы скучаете по играм TES или в ожидании новой части приключений хочется услышать знакомые мотивы, то вам обязательно стоит попробовать The Elder Scrolls: Legends. Это карточная игра разработанная студией Bethesda Softworks, той же, которая создала все остальные части TES. Игра активно поддерживается разработчиками и обновляется каждый месяц. В The Elder Scrolls: Legends все зависит от мастерства… [читать дальше]